Марка LADA оказалась в ТОП-20 автомобильного рынка Европы

03.02.2016 19:17, Олег

LADA

Ведущему российскому автомобильному бренду LADA удалось зацепиться за предпоследнюю строчку второго десятка престижного рейтинга автомобильного рынка Европы. Причём на вполне приличной позиции – между столь известными марками, как Volvo и Mazda.

Наиболее востребованным у европейцев автопроизводителем ожидаемо стал немецкий концерн Volkswagen: по итогам 2015 года им было продано 2,2 миллиона «народных автомобилей». И звание самого покупаемого автомобиля в Европе также досталась его модели Golf.

На следующих от вершины строчках европейского рейтинга расположились французская компания Renault (продано 1,46 млн. автомобилей) и американский автогигант Ford, продажи которого достигли 1,4 млн. машин. Далее в ТОП-10 обосновались исключительно «коренные европейцы» (Opel, Peugeot, Mercedes-Benz, Fiat, Audi, BMW и Citroen). «Понаехавшие» именитые японцы (Toyota, Nissan) и южнокорейцы (Hyundai, Kia) остались во втором десятке.

Другие бренды, представляющие Россию на европейском авторынке, – GAZ и UAZ – оказались в рейтинге 2015 года, соответственно, на 34 и 36 местах.

Другие автоновости

Свежие новости